Посвящается моей любимой маме, направившей мою жизнь к моей мечте!
НАШ ПРОЕКТ - ЭТО ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ONLINE - ПЛАТФОРМА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НАЧИНАЮЩИХ БЛОГЕРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ В ФОРМЕ УЧЕБНОГО ИНТЕРНЕТ - ЖУРНАЛА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ МИРОУСТРОЙСТВА.
НАШ ПРОЕКТ СОЗДАН ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ "ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДЕНТУ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИИ".
ДЕТИ И МИРОПОЗНАНИЕ
Знакомство ребенка с внешним миром и социальной реальностью — сложная и животрепещущая проблема. Как следует познакомить детей с окружающим миром? Какое отношение к миру следует развивать у маленького ребенка? Какие представления о мире следует им представить? Что нужно знать ребенку из огромного количества информации об окружающем мире?
Наблюдательность и эмоциональность — важнейшие черты восприятия окружающего мира дошкольниками. Дети замечают многое: строение предметов, животных, их поведение, настроение людей. Сначала они чувствуют мир, а затем узнают его, и часто их эмоциональные суждения опережают правильные, объективные.
Он может доверять вашим знаниям, полагаться на личный опыт, учиться по книгам или экспериментировать. Важно, чтобы у ребенка как можно чаще возникали собственные прозрения и «эврика».
Все слышали о шестом чувстве — интуиции. Все дети обладают интуицией, потому что они живут своими чувствами, а не умом (пока). Вы когда-нибудь замечали, насколько безошибочно они определяют сущность человека? Насколько они верны и точны? Их нельзя обмануть простыми словами. Они доверяют своему сердцу, а не своим взрослым запутанным мыслям.
Чем шире кругозор ребенка, тем легче ему будет идти по жизни. Видение мира у каждого взрослого человека рождается в раннем детстве. Со временем он меняется, улучшается, усложняется (или наоборот). Наш тип мышления и мировоззрение во многом зависят от среды, в которой мы выросли, влияния наших родителей. Мы должны помнить об этом, когда сами становимся родителями … Прежде всего, они — нерушимый авторитет для своего ребенка. Они также являются основными образцами для подражания. По этой причине младенцы часто имитируют, а затем воспроизводят поведение, манеры и речь своих родителей. По большей части это происходит на подсознательном уровне. То, что они видят, запечатлевается в их памяти и служит своего рода образцом поведения.
Как ребенок взаимодействует с окружающим миром, во многом зависит от семьи. Если в доме царит спокойная и умиротворенная обстановка, царит любовь и взаимоуважение, то это становится нормой для ребенка. И наоборот, если ребенок плохо себя ведет в группе, это результат напряженной ситуации дома.
Общество, конечно же, неотъемлемая часть окружающего нас мира. Благодаря социальной адаптации дети привыкают к тому, что их окружают другие люди, с которыми нужно считаться.
© 2024 Все материалы проекта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Программа, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ). Нарушение авторского права влечет за собой преследование по закону.