Посвящается моей любимой маме, направившей мою жизнь к моей мечте!

НАШ ПРОЕКТ - ЭТО ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ONLINE - ПЛАТФОРМА ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НАЧИНАЮЩИХ БЛОГЕРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ В ФОРМЕ УЧЕБНОГО ИНТЕРНЕТ - ЖУРНАЛА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ МИРОУСТРОЙСТВА.                  НАШ ПРОЕКТ СОЗДАН ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ "ДОБРОВОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА СОДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДЕНТУ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИИ".

ДЕТИ И МИРОПОЗНАНИЕ

Знакомство ребенка с внешним миром и социальной реальностью — сложная и животрепещущая проблема. Как следует познакомить детей с окружающим миром? Какое отношение к миру следует развивать у маленького ребенка? Какие представления о мире следует им представить? Что нужно знать ребенку из огромного количества информации об окружающем мире?

Наблюдательность и эмоциональность — важнейшие черты восприятия окружающего мира дошкольниками. Дети замечают многое: строение предметов, животных, их поведение, настроение людей. Сначала они чувствуют мир, а затем узнают его, и часто их эмоциональные суждения опережают правильные, объективные.

Он может доверять вашим знаниям, полагаться на личный опыт, учиться по книгам или экспериментировать. Важно, чтобы у ребенка как можно чаще возникали собственные прозрения и «эврика».

Все слышали о шестом чувстве — интуиции. Все дети обладают интуицией, потому что они живут своими чувствами, а не умом (пока). Вы когда-нибудь замечали, насколько безошибочно они определяют сущность человека? Насколько они верны и точны? Их нельзя обмануть простыми словами. Они доверяют своему сердцу, а не своим взрослым запутанным мыслям.

Чем шире кругозор ребенка, тем легче ему будет идти по жизни. Видение мира у каждого взрослого человека рождается в раннем детстве. Со временем он меняется, улучшается, усложняется (или наоборот). Наш тип мышления и мировоззрение во многом зависят от среды, в которой мы выросли, влияния наших родителей. Мы должны помнить об этом, когда сами становимся родителями … Прежде всего, они — нерушимый авторитет для своего ребенка. Они также являются основными образцами для подражания. По этой причине младенцы часто имитируют, а затем воспроизводят поведение, манеры и речь своих родителей. По большей части это происходит на подсознательном уровне. То, что они видят, запечатлевается в их памяти и служит своего рода образцом поведения.

Как ребенок взаимодействует с окружающим миром, во многом зависит от семьи. Если в доме царит спокойная и умиротворенная обстановка, царит любовь и взаимоуважение, то это становится нормой для ребенка. И наоборот, если ребенок плохо себя ведет в группе, это результат напряженной ситуации дома.

Общество, конечно же, неотъемлемая часть окружающего нас мира. Благодаря социальной адаптации дети привыкают к тому, что их окружают другие люди, с которыми нужно считаться. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies